Английский язык - это FLASH!

Content

Відгуки наших студентів!


  Для меня начало обучения в «Flash» особый шаг в жизни, так как в жизни я для себя ставлю очень много целей, задач, планки, где невозможно продвигаться без современного, правильного английского, разговорного английского языка. Совсем недавно я не смогла бы «связать» и двух слов, но сейчас за два месяца изучения я могу «высказаться» на,еще пока, примитивные темы, могу уже задавать вопросы другим и отвечать на поставленные вопросы. Нарастающее чувство уверенности в себе, гордость, что я не растеряюсь в любой ситуации, где может пригодиться язык.
Планирую не останавливаться на достигнутом, цель у меня дойти до последнего (совершенного) уровня. Уверенна, с Вашей помощью через 7 месяцев я заговорю как А.Яценюк.


Редакторблога - Оля Кетова-Сандул. Технологии Blogger.

Slider Section